1. НАХОДЯСЬ НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ АККАУНТЕ, НАЖМИТЕ НА ИКОНКУ ПРОФИЛЯ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
2. ВЫБЕРИТЕ "СМЕНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
3. ВЫБЕРИТЕ "ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
4. ВЫБЕРИТЕ СЛЕВА "НАЧИНАЕМ" ВНИМАНИЕ! ВАЖНО ВЫБРАТЬ СЛЕВА "НАЧИНАЕМ", А НЕ СПРАВА ВОЙТИ КАК ГОСТЬ
5. ВЫБЕРИТЕ "ПРИНИМАЮ" И "ПОДТВЕРДИТЬ"
6. ВЫБЕРИТЕ "ВОЙТИ ВРУЧНУЮ"
7.ВВЕДИТЕ ВЫДАННЫЕ ВАМ ДАННЫЕ АККАУНТА И НАЖМИТЕ "ВОЙТИ В СЕТЬ"
8.В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДАННОГО ОКНА, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ ЗА ВЫДАЧЕЙ КОДА ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
9. ВЫБЕРИТЕ "ДАЛЕЕ" ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ №14
10.ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ АККАУНТА, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УДОБНЕЙ ИНДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЕГО В ДАЛЬНЕЙШЕМ. ПРИМЕР НА КАРТИНКЕ: ИГРА CALL OF DUTY VANGUARD
11. ВЫБЕРИТЕ "КОМАНДНЫЙ ИГРОК"
12. ВЫБЕРИТЕ "ПРИМЕНИТЬ"
13. ВЫБЕРИТЕ "ПОДТВЕРДИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ"
14. ВЫБЕРИТЕ "ОК"
15. В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДАННОГО ОКНА, ВЫБЕРИТЕ "ВКЛЮЧИТЬ" ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
16. НАЖМИТЕ "ПОЗЖЕ" ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
17. НАЖМИТЕ "ПОЗЖЕ" ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
18. НАХОДЯСЬ НА ВЫДАННОМ АККАУНТЕ, ПЕРЕЙДИТЕ В "НАСТРОЙКИ" В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЭКРАНА
19. ВЫБЕРИТЕ "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ"
20. ПЕРЕЙДИТЕ ВО ВКЛАДКУ "ДРУГОЕ" И ВЫБЕРИТЕ "ОБЩИЙ ДОСТУП К КОНСОЛИ И АВТОНОМНАЯ ИГРА" ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПУНКТА "ОБЩИЙ ДОСТУП" - ЗНАЧИТ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В П.4 ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ВАШУ КОНСОЛЬ И ВЫПОЛНИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ЗАНОВО
21. В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКНЕ ВЫБЕРИТЕ "ВКЛЮЧИТЬ" ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ КНОПКИ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ" И "ОТКЛЮЧИТЬ" (ПРИМЕР НА КАРТИНКЕ) - ВЫБЕРИТЕ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ" И ПЕРЕЙДИТЕ СРАЗУ К ПУНКТУ №23
22. НАЖМИТЕ "ОК"
23. ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНЫЙ ЭКРАН ВЫДАННОГО АККАУНТА И ПЕРЕЙДИТЕ В "БИБЛИОТЕКА ИГР"
24. ПЕРЕЙДИТЕ ВО ВКЛАДКУ "ВАША КОЛЛЕКЦИЯ" И ВЫБЕРИТЕ КУПЛЕННУЮ ИГРУ
25. ЕСЛИ В ПРИОБРЕТЕННОЙ ВАМИ ИГРЕ ДОСТУПНА PS5 ВЕРСИЯ - ЗАГРУЗИТЕ ЕЕ, ЛИБО ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ PS4
26.НАЖМИТЕ "ЗАГРУЗИТЬ"
27.ЕСЛИ ИГРА СОДЕРЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, И У ВАС ПОЯВИЛОСЬ ДАННОЕ ОКНО - НАЖМИТЕ "ВЫБРАТЬ ВСЕ" И "УСТАНОВИТЬ" ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
28.ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНЫЙ ЭКРАН ВЫДАННОГО АККАУНТА. В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАЖМИТЕ НА ИКОНКУ ПРОФИЛЯ И ВЫБЕРИТЕ "ВЫЙТИ ИЗ СИСТЕМЫ"
29.НАЖМИТЕ КНОПКУ PS (КРУГЛАЯ ПО ЦЕНТРУ) НА КОНТРОЛЛЕРЕ
30.ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА АККАУНТ, С КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТЕ ИГРАТЬ, И ПЕРЕЙДИТЕ В НЕГО
31.ОЖИДАЙТЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ НА ВАШЕМ АККАУНТЕ КНОПКА "ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ" ЗАМЕНИТСЯ НА "ИГРАТЬ" ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ ИГРЫ
ЗАПУСКАТЬ ИГРУ НУЖНО СТРОГО С ВАШЕГО ЛИЧНОГО АККАУНТА
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ НА ВЫДАННЫЙ АККАУНТ ЗАХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ
ВЫДАННЫЙ АККАУНТ ОСТАЕТСЯ У ВАС НА КОНСОЛИ И СЛУЖИТ КЛЮЧОМ К ИГРЕ. УДАЛЯТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ
ЕСЛИ ВЫ УДАЛИТЕ ИГРУ, ТО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЕЕ ЗАНОВО, ПО ИНСТРУКЦИИ ВЫШЕ
КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАГРУЗКУ ИГРЫ?
1.НАЖМИТЕ КНОПКУ PS (КРУГЛАЯ ПО ЦЕНТРУ) НА ДЖОЙСТИКЕ. ВЫБЕРИТЕ "ЗАГРУЗКИ ИЗ СЕТИ/В СЕТЬ"
2.АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ИГРЫ БУДЕТ ДОСТУПНА НА ЭКРАНЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА ИГРЫ С ДОСТУПОМ КО ВСЕМУ ФУНКЦИОНАЛУ ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОКУПКУ ПО ПРОМОКОДУ "ХОЧУ ИГРАТЬ"