НАСТРОЙКА ИГРЫ С ВАШЕГО ЛИЧНОГО АККАУНТА
PS5

1. НАХОДЯСЬ НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ АККАУНТЕ, НАЖМИТЕ НА ИКОНКУ ПРОФИЛЯ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ

2. ВЫБЕРИТЕ "СМЕНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
3. ВЫБЕРИТЕ "ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
4. ВЫБЕРИТЕ СЛЕВА "НАЧИНАЕМ"
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО ВЫБРАТЬ СЛЕВА "НАЧИНАЕМ", А НЕ СПРАВА ВОЙТИ КАК ГОСТЬ
5. ВЫБЕРИТЕ "ПРИНИМАЮ" И "ПОДТВЕРДИТЬ"
6. ВЫБЕРИТЕ "ВОЙТИ ВРУЧНУЮ"
7. ВВЕДИТЕ ВЫДАННЫЕ ВАМ ДАННЫЕ АККАУНТА И НАЖМИТЕ "ВОЙТИ В СЕТЬ"
8. В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДАННОГО ОКНА, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ ЗА ВЫДАЧЕЙ КОДА
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
9. ВЫБЕРИТЕ "ДАЛЕЕ"
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ №14
10. ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ АККАУНТА, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УДОБНЕЙ ИНДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЕГО В ДАЛЬНЕЙШЕМ.
ПРИМЕР НА КАРТИНКЕ: ИГРА CALL OF DUTY VANGUARD
11. ВЫБЕРИТЕ "КОМАНДНЫЙ ИГРОК"
12. ВЫБЕРИТЕ "ПРИМЕНИТЬ"
13. ВЫБЕРИТЕ "ПОДТВЕРДИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ"
14. ВЫБЕРИТЕ "ОК"
15. В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДАННОГО ОКНА, ВЫБЕРИТЕ "ВКЛЮЧИТЬ"
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
16. НАЖМИТЕ "ПОЗЖЕ"
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
17. НАЖМИТЕ "ПОЗЖЕ"
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
18. НАХОДЯСЬ НА ВЫДАННОМ АККАУНТЕ, ПЕРЕЙДИТЕ В "НАСТРОЙКИ" В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЭКРАНА
19. ВЫБЕРИТЕ "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ"
20. ПЕРЕЙДИТЕ ВО ВКЛАДКУ "ДРУГОЕ" И ВЫБЕРИТЕ "ОБЩИЙ ДОСТУП К КОНСОЛИ И АВТОНОМНАЯ ИГРА"
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПУНКТА "ОБЩИЙ ДОСТУП" - ЗНАЧИТ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В П.4 ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ВАШУ КОНСОЛЬ И ВЫПОЛНИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ЗАНОВО
21. В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКНЕ ВЫБЕРИТЕ "ВКЛЮЧИТЬ"
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ КНОПКИ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ" И "ОТКЛЮЧИТЬ" (ПРИМЕР НА КАРТИНКЕ) - ВЫБЕРИТЕ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ" И ПЕРЕЙДИТЕ СРАЗУ К ПУНКТУ №23
22. НАЖМИТЕ "ОК"
23. ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНЫЙ ЭКРАН ВЫДАННОГО АККАУНТА И ПЕРЕЙДИТЕ В "БИБЛИОТЕКА ИГР"
24. ПЕРЕЙДИТЕ ВО ВКЛАДКУ "ВАША КОЛЛЕКЦИЯ" И ВЫБЕРИТЕ КУПЛЕННУЮ ИГРУ
25. ЕСЛИ В ПРИОБРЕТЕННОЙ ВАМИ ИГРЕ ДОСТУПНА PS5 ВЕРСИЯ - ЗАГРУЗИТЕ ЕЕ, ЛИБО ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ PS4
26. НАЖМИТЕ "ЗАГРУЗИТЬ"
27. ЕСЛИ ИГРА СОДЕРЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, И У ВАС ПОЯВИЛОСЬ ДАННОЕ ОКНО - НАЖМИТЕ "ВЫБРАТЬ ВСЕ" И "УСТАНОВИТЬ"
ЕСЛИ ДАННОЕ ОКНО НЕ ПОЯВИЛОСЬ - ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ ИНСТРУКЦИИ
28. ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНЫЙ ЭКРАН ВЫДАННОГО АККАУНТА. В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАЖМИТЕ НА ИКОНКУ ПРОФИЛЯ И ВЫБЕРИТЕ "ВЫЙТИ ИЗ СИСТЕМЫ"
29. НАЖМИТЕ КНОПКУ PS (КРУГЛАЯ ПО ЦЕНТРУ) НА КОНТРОЛЛЕРЕ
30. ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА АККАУНТ, С КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТЕ ИГРАТЬ, И ПЕРЕЙДИТЕ В НЕГО
31. ОЖИДАЙТЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ НА ВАШЕМ АККАУНТЕ
КНОПКА "ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ" ЗАМЕНИТСЯ НА "ИГРАТЬ" ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ ИГРЫ

  • ЗАПУСКАТЬ ИГРУ НУЖНО СТРОГО С ВАШЕГО ЛИЧНОГО АККАУНТА

  • ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ НА ВЫДАННЫЙ АККАУНТ ЗАХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ

  • ВЫДАННЫЙ АККАУНТ ОСТАЕТСЯ У ВАС НА КОНСОЛИ И СЛУЖИТ КЛЮЧОМ К ИГРЕ. УДАЛЯТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ

  • ЕСЛИ ВЫ УДАЛИТЕ ИГРУ, ТО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЕЕ ЗАНОВО, ПО ИНСТРУКЦИИ ВЫШЕ
КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАГРУЗКУ ИГРЫ?
1. НАЖМИТЕ КНОПКУ PS (КРУГЛАЯ ПО ЦЕНТРУ) НА ДЖОЙСТИКЕ. ВЫБЕРИТЕ "ЗАГРУЗКИ ИЗ СЕТИ/В СЕТЬ"
2. АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ИГРЫ БУДЕТ ДОСТУПНА НА ЭКРАНЕ
ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА ИГРЫ С ДОСТУПОМ КО ВСЕМУ ФУНКЦИОНАЛУ ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОКУПКУ ПО ПРОМОКОДУ "ХОЧУ ИГРАТЬ"